ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?

Мы оказываем весь комплекс услуг по продвижению Вашего бизнеса в КНР. Мы работаем как и с теми, кто уже присутствует на китайском рынке, так и с теми, кто только рассматривает возможности открытия нового для себя рынка. У нас в команде профессиональные китайские маркетологи, фотографы, авторы, графические дизайнеры и блоггеры. Мы создадим оптимальную бренд-платформу для Вашей продукции, проведем всестороннюю аналитику по нишам, разработаем стратегию позиционирования и развития Вашей компании в Китае для достижения высоких показателей продаж.

ОСОБЕННОСТИ КОМПАНИИ:

1. работаем напрямую с Baidu, Tencent, Alibaba.

2. партнеры в 60+ городах КНР

3. Клиентская база в 5500+ предприятий

РЕШЕНИЯ:

                         

                             

Лидерами* Интернет-торговли в сегменте B2C в 2017 г. стали магазины «T-mall» («天猫») и «Taobao» («淘宝»), являющиеся частью корпорации «Alibaba Group», с долей рынка 81,4%. На втором и третьем местах расположились «Цзиндун» (15%) и «Сунин» (3,6%).

*Согласно данным China Internet Network Information Center за 2017 год

Social media marketing. ТОП инструментов

    Привычные нам социальные платформы под запретом в Китае. Так, под запрет китайского файервола попали Youtube, Twitter, Instagram, Google сервисы и многие другие. На каждую из вышеперечисленных социальных платформ, в КНР есть свой аналог.

   Для того, что поддерживать высокий уровень репутации производителя, выстраивать и внедрять коммуникационную стратегию со своим потребителем мы работаем со многими социальными платформами, однако, здесь упомянем о двух крупнейших - WeChat (微信) и Weibo (微薄).

РЕШЕНИЕ

Важнейший инструмент продвижения в Китае. Вичат (微信)– свыше 630 млн пользователей, социальная платформа (мессенджер) с множеством фун кций: от простого общения до оплаты комму нальных платежей, брони билетов для поезд ок, заказа такси и заказа еды на дом. Самая популярная платформа в КНР.

  •  официальный аккаунт (подписной и сервисный формат),  

  • открытие Wechat shop и Weidian для продажи своих товаров, 

  • проведение конкурсов и викторин,

  •  сбор аналитики по рынку (формирование своей аудитории и проведение тестов и о просов),

  • создание своего верифицированного кана ла продаж

  • работа с блоггерами

 

Вэйбо (微博) – свыше 470 млн пользователей, социальная платформа микроблоггинга (аналог Твиттера). Все топовые мировые бренды ведут «диалог» с ключевой аудиторией именно тут.

  • возможность выстраивать коммуникационную систему с аудиторией,

  • аналитика по рынку (формирование своей аудитории и проведение тестов и опросов), 

  • создание широкого верифицированного канала продаж (путем интеграции своих продуктов с Таобао, Тимола и других в формате постов)

  • работа с блоггерами

                      Будем рады сотрудничеству с Вами!

Fatal error: Uncaught exception 'RedisException' with message 'MISCONF Redis is configured to save RDB snapshots, but is currently not able to persist on disk. Commands that may modify the data set are disabled. Please check Redis logs for details about the error.' in [no active file]:0 Stack trace: #0 {main} thrown in [no active file] on line 0