Друзья! С 20 по 27 офис i-Deal работать не будет, мы уходим на небольшой отдых, так-же все заказы мы будем обрабатывать 28 августа! Приносим свои извинения!

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?

Мы оказываем весь комплекс услуг по продвижению Вашего бизнеса в КНР. Мы работаем как и с теми, кто уже присутствует на китайском рынке, так и с теми, кто только рассматривает возможности открытия нового для себя рынка. У нас в команде профессиональные китайские маркетологи, фотографы, авторы, графические дизайнеры и блоггеры. Мы создадим оптимальную бренд-платформу для Вашей продукции, проведем всестороннюю аналитику по нишам, разработаем стратегию позиционирования и развития Вашей компании в Китае для достижения высоких показателей продаж.

ОСОБЕННОСТИ КОМПАНИИ:

1. работаем напрямую с Baidu, Tencent, Alibaba.

2. партнеры в 60+ городах КНР

3. Клиентская база в 5500+ предприятий

РЕШЕНИЯ:

                         

                             

Лидерами* Интернет-торговли в сегменте B2C в 2017 г. стали магазины «T-mall» («天猫») и «Taobao» («淘宝»), являющиеся частью корпорации «Alibaba Group», с долей рынка 81,4%. На втором и третьем местах расположились «Цзиндун» (15%) и «Сунин» (3,6%).

*Согласно данным China Internet Network Information Center за 2017 год

Social media marketing. ТОП инструментов

    Привычные нам социальные платформы под запретом в Китае. Так, под запрет китайского файервола попали Youtube, Twitter, Instagram, Google сервисы и многие другие. На каждую из вышеперечисленных социальных платформ, в КНР есть свой аналог.

   Для того, что поддерживать высокий уровень репутации производителя, выстраивать и внедрять коммуникационную стратегию со своим потребителем мы работаем со многими социальными платформами, однако, здесь упомянем о двух крупнейших - WeChat (微信) и Weibo (微薄).

РЕШЕНИЕ

Важнейший инструмент продвижения в Китае. Вичат (微信)– свыше 630 млн пользователей, социальная платформа (мессенджер) с множеством фун кций: от простого общения до оплаты комму нальных платежей, брони билетов для поезд ок, заказа такси и заказа еды на дом. Самая популярная платформа в КНР.

  •  официальный аккаунт (подписной и сервисный формат),  

  • открытие Wechat shop и Weidian для продажи своих товаров, 

  • проведение конкурсов и викторин,

  •  сбор аналитики по рынку (формирование своей аудитории и проведение тестов и о просов),

  • создание своего верифицированного кана ла продаж

  • работа с блоггерами

 

Вэйбо (微博) – свыше 470 млн пользователей, социальная платформа микроблоггинга (аналог Твиттера). Все топовые мировые бренды ведут «диалог» с ключевой аудиторией именно тут.

  • возможность выстраивать коммуникационную систему с аудиторией,

  • аналитика по рынку (формирование своей аудитории и проведение тестов и опросов), 

  • создание широкого верифицированного канала продаж (путем интеграции своих продуктов с Таобао, Тимола и других в формате постов)

  • работа с блоггерами

                      Будем рады сотрудничеству с Вами!